Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.07.2017, 21:38

ГБДОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Корнетова М.Л.

              Приветствую Вас на своей страничке и  предлагаю ознакомится  с конспектам моего занятия:   

Знакомство с дикими животными. 

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных; чтение сказок о животных: «Теремок», «Колобок», «Зимовье зверей», и другие; прослушивание аудиозаписей о диких животных; беседы:

«Кто живет в лесу»

«Беседы о сказках про животных»

«Дикие и домашние животные»

«Кто чем питается».

Цели: знакомство с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать животных, описывать их; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в подвижной игре, закрепить навыки рисования щетинной кистью, упражнять в употреблении существительных в множественном числе, учить детей отгадывать загадки.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные; листы бумаги с изображением животных леса, краски; картинки с изображенным рядом животных, картинки-отгадки; аудиозапись.

Содержание организованной деятельности детей

1.Знакомство с животными леса.

Воспитатель: Какое время года сейчас? Какой месяц? На улице холодно или тепло? Какую одежду надевают люди в холодную погоду? Людям зимой тепло, потому что они одеты в теплую одежду. А зверям тепло зимой? Что их согревает? Каких животных вы знаете? (Ответы детей.) Мы познакомимся с животными леса. Как называются эти животные? (Показывает картинки с изображением лисы, волка, зайца, медведя, ежа, белки, барсука) Это дикие животные. Почему они так называются? (Они сами добывают себе корм, строят жилища, заботятся о детенышах.)

2. Прослушивание аудиозаписи отрывков о животных (волк, медведь, лиса, заяц и т. д.)

3.Игры.

· «Найди детенышам их мам»

Воспитатель показывает картинки с изображением детенышей диких животных леса и просит среди остальных картинок найти их мам, поставив картинки попарно:

Лиса – лисенок.

Волчица – волчонок.

Медведица – медвежонок.

Зайчиха – зайчонок.

Олень – олененок.

· «Кто лишний»

Воспитатель выкладывает ряд картинок с изображением животных, дети называют, какое животное «лишнее».

 

 


· «Один - много» 

Дети называют детенышей во множественном числе.

Зайчонок – зайчата; волчонок – волчата; ежонок – ежата; бельчонок – бельчата; олененок – оленята; медвежонок – медвежата.

· «Кого не стало»

Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких детенышей и прикрепляет их на доску. Дети называют детенышей. Одна картинка убирается, дети говорят, кого нет (например: бельчат). 

 

4. Физкультминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо

Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. Вращения головой.

Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед-назад.

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки. Наклоны правой рукой

И трухлявые пеньки. коснуться левой ступни,

В них съедобные личинки потом наоборот.

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышко уселся. Дети садятся.

5. Игры:

· «Найди дом для каждого животного».

Воспитатель показывает картинки с изображением нор, берлоги, логова, дерева с дуплом, куста и предлагает расположить плоскостные фигурки животных (лиса, медведь, волк, белка, заяц, еж) рядом с их домами.

· «Кто чем питается».

Воспитатель прикрепляет на доску картинки с изображением травы, ягод, грибов, шишек, моркови, яблок, меда и т. д. Дети определяют каким диким животным подходит эта еда.

6. П/игра «Изобрази животное».

Воспитатель предлагает детям встать в круг, водящий встает в середину круга и показывает движения какого-то животного. Дети отгадывают название животного и имитируют его движения, двигаясь по кругу. Водящим становится тот, кто отгадал животное. Игра продолжается.

7. Ознакомление с особенностями цвета животных. Рисование.

Воспитатель раздает детям листы с изображением животных (заяц, белка, медведь, волк, лиса) и предлагает детям разрисовать шубку животного щетинной кистью.

8. Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались.

- Что вам понравилось больше всего?

 
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz